Зачем мне это?

Мы предлагаем возможность не волноваться о гарантийных поломках твоего гаджета еще год или два после окончания гарантийного срока от производителя. А если даже произойдет поломка – то мы отремонтируем гаджет с надежностью и качеством официального сервиса и использованием только оригинальных запасных частей.

1
Продлеваем гарантию

Доступны гарантии на 12 и 24 месяцев

2
Оригинальные запчасти

Используем качественные сертифицированные запчасти

3
Официальный сервисный центр

Официально и надежно с гарантией

Узнай цену

Для того чтобы узнать цену расширенной гарантии нужно ввести серийный номер девайса и дату покупки. Мы укажем цену на 12 и 24 месяца.

Узнай цену расширенной гарантии

Посмотреть можно на обратной стороне устройства или на коробке
Очистить

Вам доступна расширенная гарантия

Ваш девайс

* Купить офлайн можно по адресу:address_service_center

Оплата расширенной гарантии онлайн осуществляется на сайте нашего партнера

Часто задаваемые вопросы

Если вдруг не нашел ответа на свой вопрос, напиши нам и мы ответим

К какой технике я могу приобрести услугу «Расширенная гарантия»?

Услуга «Расширенная гарантия» может быть приобретена к технике производства компании Apple, ввезенной официально на территорию Украины, при условии, что срок гарантии от производителя еще не закончился на дату покупки услуги

Как я могу удостовериться, доступна услуга «Расширенная гарантия» к моему устройству?

Во время оформления покупки на нашем сайте, необходимо ввести серийный номер устройства и мы проверим, может ли к данному устройству быть приобретена услуга.

Где я могу посмотреть серийный номер моего устройства?

На сайті компании Apple приведена информация как найти серийный номер продукту Apple https://support.apple.com/ru-ru/HT204308

Когда начинает действовать услуга «Расширенная гарантия»?

Услуга ”Расширенная гарантия” начинает действовать с 0 часов 00 минут следующего календарного дня после окончания гарантийного срока от производителя и действует в течении одного года или двух лет, в зависимости от вида услуги.

Что мне делать если мое устройство, к которому я купил услугу «Расширенная гарантия» перестало работать или работает со сбоями?

Вам необходимо обратиться в службу поддержки по телефону 0-800-309-001 и сотрудники нашей компании проконсультируют тебя о дальнейших действиях..